Телефон Альпари. Детальная инструкция по работе с поддержкой

Многие новички очень быстро рвутся в бой, хотят на практике проверить свои навыки и удачу в торговле на финансовых рынках. Это немудрено, ведь после получения достаточно объёма знаний хочется тут же проверить их на практике. Однако лишь спустя некоторое время приходит понимание, что торговля на бирже это не только работа с терминалом, но и взаимодействие с вашим брокером.
Телефон поддержки Альпари
Да, реалии таковы, что нам не знакомы люди, кто бы по-настоящему изучил регламент от начала и до конца. А именно в этом документе прописаны все правила взаимодействия с компанией, начиная от четких запретов на использования тех или иных инструментов, и заканчивая скоростью вывода заработанных средств на определенные платежные системы. Поэтому рано или поздно трейдер сталкивается с бальными рядовыми проблемами.

Для того чтобы их оперативно решать существует поддержка клиентов в виде чатов. Однако необходимо четко давать себе отчет в том, что далеко не весь спектр вопросов может решить техническая поддержка. Поэтому куда более эффективней будет взять телефон Альпари с определённого подразделения и выяснить все вопросы в прямой беседе. Собственно в этой статье, мы расскажем вам какие подразделения, за что отвечают и каким образом можно с ними связаться.

Где и как посмотреть в Альпари телефон для связи с брокером

Для того чтобы найти всю необходимую информацию, которая касается местоположения компании, лицензионных разрешительных документов и непосредственно адреса для связи, в том числе и телефон на сайте брокера предусмотрен раздел «О нас». Там же вы можете найти всю информацию по телефонам в разделе «Контакты». Выглядит этот раздел следующим образом:

Контакты поддержки Альпари
Рис 1. Контакты поддержки Альпари

В компании работает шесть подразделений, которые позволяют решать проблемы разных групп клиентов, а также направлений. Итак, причислим их:

  1. Служба поддержки клиентов;
  2. Операторская служба;
  3. Обработка клиентских платежей;
  4. PR отдел;
  5. HR-служба;
  6. Отдел работы с партнерами.

Для того чтобы вы понимали, какой отдел за что отвечает и как с ним связаться предлагаем провести краткое описание каждого из них.

Служба поддержки клиентов

Самое главное подразделение, куда в первую очередь может обратится трейдер в случае если у него возникли любые вопросы и ли проблемы с обслуживанием — служба поддержки клиентов. С ее помощью вы запросто можете устранить все проблемы со связью, получить консультации по инструментам и работе с терминалом, а также проконсультироваться, как работать теми или иными сервисами компании.

Служба поддержки клиентов доступна как с личного кабинета, так и с главной странички брокера. Самый быстрый способ связи – внутренний чат. Однако вы можете заказать и обратный звонок либо позвонить самостоятельно по номеру 8-800-200-01-31.Также есть возможность связи путем Skype alpari-connect-skype и почтовой перепиской по адресу support@alpari.com.

Операторская служба

Многие об этом не знают, но на продвинутых счетах брокера Альпари присутствует возможность открывать позиции не только с помощью торгового терминала, но и с голоса по вашему телефонному звонку. Именно для этого работает операторская служба Альпари, телефон которой +44 2031 293799 доступен к звонку круглые сутки на протяжении пяти рабочих дней недели.

Кстати, операторская служба полезна не только с точки зрения открытия сделок. Так, если у вас внезапно пропадет интернет, свет или поломается компьютер, использовав этот телефон, вы сможете закрыть свой ордер и своевременно ограничить себя от убытков. Эта функция нереально полезная, если вы предпочитаете агрессивный торговый стиль

Обработка клиентских платежей

Для того чтобы торговать на валютном рынке необходимо пополнить свой депозит. Однако мало того что у многих с этим могут возникнуть проблемы в силу сложностей работы с электронными деньгами. Так и банки сбоить, не принимать платеж или терять его где-то по дороге в момент ввода и вывода. Для того чтобы решать эту острую проблему существует отдел, который занимается обработкой клиентских платежей.

Позвонить в этот отдел напрямую, к глубокому сожалению не получится. Для этого вам придется написать письмо по электронной почте на адрес payments@alpari.com, где собственно указать свои проблемы. Также вы можете обратиться в службу поддержки клиентов путем личной переписки, а те в свою очередь оперативно перенаправят ваше обращение.

PR отдел

Вы журналист, предприниматель или хотите развиваться вместе с Альпари – вам прямой путь в PR отдел, который поможет получить все рекламные материалы, а также провести совместные акции и даже благотворительные материалы. Также все вопросы по поводу покупки и продажи рекламы, если вы вебмастер можно обсудить напрямую с ними. Номер телефона для связи +44 2031 293799, а также есть возможность отправить почтовое сообщение по электронному адресу press@alpari.com.

HR-служба

Вы способный аналитик, менеджер и разбираетесь в технических особенностях ведения биржевой торговли? Хорошие специалисты всегда в цене, а HR отдел компании постоянно набирают новые кадры. Есть желание работать в компании или насолил кто-то из сотрудников в личном общении или переписки – отправляйте письмо на job@alpari.com или звоните по телефону +44 2031 293799.

В заключение стоит отметить, что разбивка по отделам и открытые данные по контактам позволяют оперативно получить отклик на любую вашу проблему. Однако если вы не понимаете в какой из отделов позвонить просто обратитесь в службу поддержки чатом в личном кабинете

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...