Инвесторы для открытия бизнеса

Инвесторы для открытия бизнеса


 

Инвесторы для открытия бизнеса есть — их просто нужно правильно искать.

Поиск финансового донора для бизнеса не должен быть направлен в одну сторону, и в век информационных технологий целесообразным был бы мониторинг не только реального, но и виртуального пространства. Уже не является редкостью проведение online-мероприятий и семинаров, в которых потенциальные инвесторы занимаются поиском перспективных проектов.

Тактика нахождения

Вообще, если рассматривать возможные варианты эффективного поиска, наиболее действенными являются две поисковые модели:

1. Максимальное распространение информации о сущности своего проекта, с целью быстрого привлечения инвестиционных потоков.

2. И противоположная тактика, заключающаяся в сокрытии любой информации касательно грядущего бизнес-проекта.

По уровню эффективности оба способа абсолютно одинаковы, но не без своих недостатков. 

Второй способ обычно вызывает большее недоумение, нежели первый, хотя и обладает одним большим преимуществом. Воспользоваться им можно только в случае, если уже имеются определённые договорённости с потенциальными инвесторами, или сам проект отличается особой уникальностью. Недостатком, пожалуй, можно назвать отсутствие перспектив при заключении договоров с малознакомыми инвесторами, и уж тем более не может идти речи о сохранении конфиденциальности. А вот основным достоинством такого скрытого инвестирования является получение временного преимущества перед возможными конкурентами.

Наиболее часто используемый первый метод, является лучшим решением при поиске потенциальных инвесторов. Не следует бояться огласки и возможного дублирования проекта, рано или поздно это всё равно произойдёт. Чтобы избежать таких негативных последствий, важно иметь твёрдое преимущество в технологической или кадровой составляющей самого проекта. Это, пожалуй, единственное противоядие от любителей заимствовать чужие идеи.

Алгоритм поиска инвесторов

Шаг № 1: Не тратить время на поиск финансовой поддержки среди организаций, финансирующих недавно созданные компании. Такие поиски, ничего, кроме траты времени не дадут. Единственное, чем можно воспользоваться, это их советами по поводу модернизации и развития своего проекта.

Шаг № 2: Поиск возможных инвесторов в кругу своих знакомых и коллег. Ничего странного в этом нет, но найти в своём окружении единомышленников бывает порой очень сложно. Не каждый рискнёт вложить свои финансовые средства в сомнительный проект, даже если речь идёт о помощи другу.

 

 

Шаг № 3: Обратится за помощью в государственные организации, специализирующиеся на оказании поддержки начинающим бизнесменам, без последующего участия в разделе капитала. С помощью их протекции можно рассчитывать на льготы при аренде помещений, а также на выдачу стартового капитала. Если начинающий бизнесмен обладает даром убеждения и умеет доступно излагать сущность своего проекта, сложностей в сотрудничестве с данными организациями возникать не должно.
Вот, собственно, и всё что требуется от начинающего бизнесмена, на начальном этапе поиска финансовой поддержки.